Приложение 35. Программа внеурочной деятельности отряда ЮИД «Светофор» Составитель: учитель БМАОУ СОШ № 10 г.Березовского Гулаенко Александр Михайлович, первая квалификационная категория П. Монетный СОДЕРЖАНИЕ 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса. 2. Содержание учебного предмета, курса. 3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. Планируемые результаты усвоения: светофора и жесты регулировщика; учатся пользоваться автобусам, линий разметки проезжей части дороги. Личностными результатами изучения курса является формирование следующих умений: правила поведения на улице; делать выбор в пользу безопасности. Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД): Регулятивные УУД: -Определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя. -Проговаривать последовательность действий на занятии. -Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрациями. -Учиться работать по предложенному плану. -Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. -Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на занятии. Познавательные УУД: -Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. - Делать предварительный отбор источников информации. -Добывать новые знания посредством своего жизненного опыта и информации из других источников. -Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы класса, сравнивать и группировать. Коммуникативные УУД: -Донести свою позицию до других: оформлять грамотно свою мысль в устной речи. -Слушать и понимать речь других. -Совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им. -Учиться выполнять различные роли в группе. Предметными результатами изучения курса является сформированность следующих умений: -Называть изученные важнейшие знаки дорожного движения, сигналы светофора и регулировщика, дорожную разметку -Объяснять как вести себя в качестве пешехода и пассажира, где можно играть и как обходить транспорт. -Оценивать правильность поведения людей на дороге и в общественном транспорте. теория практика Содержание Содержание Всего(час) занятий учебного предмета, курса. № 1 Введение в 1 0.5 0.5 общеобразов ательную программу кружка 2 История 1 0.5 0.5 правил дорожного движения 3 Изучение 20 4 16 правил дорожного движения 4 Основы 5 1 3 оказания первой медицинской доврачебной помощи 5 Фигурное 3 1 2 вождение велосипеда 6 Вопросы 2 1 1 страхования 7 Традиционно 3 0 3 -массовые мероприятия 8 Итого 34 8 26