Приложение 35. ЮИД

Приложение 35.

Программа внеурочной деятельности отряда ЮИД

«Светофор»

Составитель: учитель
БМАОУ СОШ № 10 г.Березовского
Гулаенко Александр Михайлович,
первая квалификационная категория
П. Монетный

СОДЕРЖАНИЕ
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
2. Содержание учебного предмета, курса.
3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на
освоение каждой темы.

Планируемые результаты усвоения:
светофора и жесты регулировщика;
учатся пользоваться автобусам,
линий разметки проезжей части дороги.
Личностными результатами изучения курса является формирование
следующих умений:
правила поведения на улице;
делать выбор в пользу безопасности.
Метапредметными результатами изучения курса является формирование
следующих универсальных учебных действий (УУД):
Регулятивные УУД:
-Определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью
учителя.
-Проговаривать последовательность действий на занятии. -Учиться
высказывать своё предположение (версию) на основе работы с
иллюстрациями.
-Учиться работать по предложенному плану.
-Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
-Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную
оценку деятельности класса на занятии.
Познавательные УУД:
-Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного
с помощью учителя.
- Делать предварительный отбор источников информации.
-Добывать новые знания посредством своего жизненного опыта и
информации из других источников.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате
совместной работы класса, сравнивать и группировать.
Коммуникативные УУД:
-Донести свою позицию до других: оформлять грамотно свою мысль в
устной речи.
-Слушать и понимать речь других.
-Совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им.
-Учиться выполнять различные роли в группе.

Предметными результатами изучения курса является сформированность
следующих умений:
-Называть изученные важнейшие знаки дорожного движения, сигналы
светофора и регулировщика, дорожную разметку
-Объяснять как вести себя в качестве пешехода и пассажира, где можно
играть и как обходить транспорт.
-Оценивать правильность поведения людей на дороге и в общественном
транспорте.
теория
практика
Содержание Содержание Всего(час)
занятий
учебного
предмета,
курса. №
1
Введение в
1
0.5
0.5
общеобразов
ательную
программу
кружка
2
История
1
0.5
0.5
правил
дорожного
движения
3
Изучение
20
4
16
правил
дорожного
движения
4
Основы
5
1
3
оказания
первой
медицинской
доврачебной
помощи
5
Фигурное
3
1
2
вождение
велосипеда
6
Вопросы
2
1
1
страхования
7
Традиционно 3
0
3
-массовые
мероприятия
8
Итого
34
8
26


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».