Приложение 34. Английский с увлечением 5-9 класс

Приложение 34.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности

«Английский с увлечением»
для 5-9 классов

Составитель: учитель иностранного языка
БМАОУ СОШ № 10 г. Березовского
Остапчук Динара Кашифовна,
первая квалификационная категория

СОДЕРЖАНИЕ
1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм
организации и видов деятельности.
3. Тематическое планирование.

Программа внеурочной деятельности «Занимательный английский»
разработана в соответствии с ФГОС ООО. Цель данной программы
заключается в системном (с 5го по 9й класс) развитии у учащихся основной
школы навыков самооценки, самоконтроля, самоанализа и рефлексии в
условиях комплексной интеграции всех видов речевой деятельности.
Языковой портфель как основа данной программы обеспечивает
развитие способности и готовности учащихся к самостоятельному и
непрерывному
изучению
английского
языка,
к
дальнейшему
самообразованию и с его помощью к использованию английского языка в
других областях знаний.
1.
Результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения
курса внеурочной деятельности:
В процессе реализации программы будут достигнуты следующие
результаты:
Личностные:
- развитие индивидуальности каждого ребёнка,
- сформированность личности обучающегося с целью его / её
самоопределения в той или иной социокультурной ситуации,
- проявление индивидуальных способностей, интересов, увлечений
детей,
- осознание особенностей своего темперамента и определение
наилучшего способа восприятия и понимания информации,
- собственная ответственность за свои успехи в обучении,
- социализация учащихся,
- духовная, культурная и социальная преемственность поколений,
- самостоятельность / автономия учащихся,
- способность к саморазвитию и изменению,
- осознанность выбора, самостоятельное принятие решений,
- уважение к отличительным особенностям жизни, культуры и
традиций в других странах и умение к ним адаптироваться,
- толерантное отношение к культуре англоязычных стран,
- более глубокое осознание родной культуры,
- нравственность учащихся, основанная на духовных традициях,
- социальное и культурное самоопределение учащегося,
- готовность и способность к духовному развитию,
- навык
исследования
собственного
развития
в
течение
определённого времени.
Метапредметные:
- умение самостоятельно ставить цели и планировать результат,
- навык самостоятельной продуктивной деятельности,

-

-

-

-

навык объективной самооценки выполненной работы, своих
языковых умений и уровня владения английским языком,
навык ставить индивидуальные учебные цели, достижение которых
возможно в ближайшем будущем,
навык планирования и организации своей деятельности,
навык рефлексии по поводу проделанной работы,
способность к критическому мышлению,
развитие внимания, воображения, памяти,
сформированная мотивация к обучению и творчеству,
способность самостоятельно выходить из проблемной ситуации,
умение работать в группе, устанавливать рабочие отношения,
эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной
кооперации,
умение интегрироваться в группу сверстников и строить
продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми,
способность к совместной деятельности в группе / команде / работе
в сотрудничестве, принятие решений в проблемной ситуации на
основе переговоров,
оказание поддержки и содействия тем, от кого зависит достижение
цели в совместной деятельности,
осуществление контроля, коррекции, оценки действий партнёра,
развитие интеллектуально-творческого потенциала личности
учащегося, его образовательной активности,
сформированная коммуникативная компетенция, включающая
умение взаимодействовать с окружающими,
самостоятельный контроль и планирование своего времени, в том
числе разумное планирование времени в зависимости от
поставленной задачи и её сложности,
планирование путей достижения целей,
прогнозирование развития будущих событий,
приобщение учащихся к новому социальному опыту с помощью
моделируемых ситуаций общений,
навык смыслового чтения (или прослушивания) текстов различных
жанров: извлечение информации в соответствии с целью чтения;
умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач в
зависимости от условий;
умение анализировать объект с выделением существенных и
несущественных признаков;
умение выбирать основания и критерии для сравнения,
классификации объектов;
умение устраивать эффективные групповые обсуждения и
обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия
эффективных совместных решений.

Предметные:

-

-

повышение общего уровня владения английским языком,
систематичный и регулярный самомониторинг: последовательное
отслеживание собственных успехов в области овладения
английским языком,
осознанное и самостоятельное построение письменного и устного
речевого высказывания на английском языке,
использование адекватных языковых средств для отображения
своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей,
умение аргументированно высказывать своё мнение по
обсуждаемому вопросу / теме на английском языке,
умение корректно отстаивать свою точку зрения на английском
языке и принимать противоположную точку зрения.
умение понимать и адекватно оценивать язык средств массовой
информации,
умение проводить доказательные рассуждения на английском языке.
самостоятельное выполнение творческих работ, осуществляя
исследовательские и проектные действия, создание продукта
исследовательской и проектной деятельности.

2.
Содержание курса внеурочной деятельности с указанием
форм организации и видов деятельности
Обо мне. Самопрезентация, постановка целей, рефлексия по
достижению целей.
Семья. Значимые взрослые.
Мой дом. Мой дом/квартира. Мой любимый уголок дома.
Школа. Представление своей школы. Школа как социум. Друзья по
школе. Самообразование как образ жизни.
Мир вокруг. Удивительное рядом. Интересные факты, достижения.
Профессии.
В мире животных. Братья наши меньшие. Защита животных
В мире книг. Увлекательное чтение. Известные произведения и авторы.
Проба сил в качестве автора
Здоровый образ жизни. Режим дня, правильные привычки, здоровое
питание.
Одежда и мода. Разумный подход к собственному гардеробу. Сезонная
одежда. Составление капсулы.
Моя Россия. Достопримечательности страны. Достижения. Культура.
Великие люди.
Русская кухня. Традиционные и праздничные русские блюда. Рецепты
и способы приготовления. Сходства и различия национальной и
международной кухни.
Моя малая Родина. Свердловская область. Город Березовский.
Посёлок Монетный.














Формы организации учебных занятий
групповые занятия под руководством учителя (обучение
сотрудничестве),
самостоятельная работа,
работа в группах или в парах,
коллективные обсуждения и дискуссии (дебаты),
мастерские по созданию постеров, видеоклипов, радиопередач;
инсценировки различных ситуаций, ролевые игры;
устные презентации в формате «галерея/автобусная остановка».

в

Основные виды учебной деятельности
работа с научно-популярной литературой, с периодическими изданиями, с
путеводителями,
просмотр видеосюжетов,
создание видеосюжетов, в том числе в соцсетях Likee, TikTok.
прослушивание аудиоподкастов или аудиосообщений,
запись своих аудиоподкастов или аудиосообщений,
презентация своих работ,

 прослушивание и анализ выступлений своих товарищей.

3. Тематическое планирование
5й класс
№

Раздел

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.

Обо мне
Семья
Мой дом
Школа
Мир вокруг
В мире животных
В мире книг
Здоровый образ жизни
Одежда и мода
Моя Россия
Русская кухня
Моя малая Родина
Итого:

Количество часов
Письменная
Устная речь
речь
2
2
1
2
2
2
1
1
2
2
1
3
2
1
2
2
3
2
1
24
10

Всего часов

2
3
4
3
1
4
1
3
3
4
3
3
34

6й класс
№

Раздел

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.

Обо мне
Семья
Мой дом
Школа
Мир вокруг
В мире животных
В мире книг
Здоровый образ жизни
Одежда и мода
Моя Россия
Русская кухня
Моя малая Родина
Итого:

Количество часов
Письменная
Устная речь
речь
1
1
1
1
3
3
2
1
1
3
2
1
1
1
5
21

2
1
4
13

Всего часов

2
1
1
6
3
1
3
3
3
2
9
34

7й класс
№

Раздел

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.

Обо мне
Семья
Мой дом
Школа
Мир вокруг
В мире животных
В мире книг
Здоровый образ жизни
Одежда и мода
Моя Россия
Русская кухня
Моя малая Родина
Итого:

Количество часов
Письменная
Устная речь
речь
1
2

5
2
4
1
4
1
1
19

Всего часов

3

4
1
1
3
1
3

9
3
5
4
1
7
1

15

34

8й класс
№

Раздел

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.

Обо мне
Семья
Мой дом
Школа
Мир вокруг
В мире животных
В мире книг
Здоровый образ жизни
Одежда и мода
Моя Россия
Русская кухня
Моя малая Родина
Итого:

Количество часов
Письменная
Устная речь
речь
4
2

5

4
1
1
1
1
17

Всего часов

6

1
8

1
13

3
1
1

7
2
2
1
2
34

1
17

9й класс
№

Раздел

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.

Обо мне
Семья
Мой дом
Школа
Мир вокруг
В мире животных
В мире книг
Здоровый образ жизни
Одежда и мода
Моя Россия
Русская кухня
Моя малая Родина
Итого:

Количество часов
Письменная
Устная речь
речь
1
3

Всего часов

4

2
1
3

2
2
5

3
1

2

3
3

2

5

7

4
14

4
20

8
34

1
2

4. Календарно-тематическое планирование
№
1.
2.
3.
4.
5.

Раздел
программы
Обо мне
Школа

Мир вокруг

Тема занятия
Обо мне
Моё расписание
Моя школа
Друзья по переписке
Чем знаменита Россия?

6.

Чем знаменита Россия?

7.

Англоязычные страны

8.

Мой дом

Комната мечты

9.

Комната мечты

10.
11.

Моя любимая комната
Различные здания

12.

13.

Семья

Моя семья
Мой любимый актёр

5 класс
Описание примерного результата занятий
Письменная речь
Устная речь
Постер самопрезентации
Расписание уроков
Видеообзор нашей школы
Дружеское письмо иностранным
сверстникам с опорой на образец
Постер о том, чем знаменита
Россия
Устная презентация о значимых
местах в России
Визитная карточка зарубежной
страны
Описание комнаты мечты по
плану
Устное описание своей комнаты
мечты
Видеообзор своей комнаты
Постер с известными зданиями
России
Генеалогическое древо своей
Монологическое высказывание:
семьи
описание своей семьи
Постер о членах своей семьи
Описание любимого актёра по
плану и с опорой на образец

Мой любимый певец

14.

Моё любимое
животное
Моё любимое
животное

Постер с описанием любимого
животного по образцу

17.

Поход в зоопарк

Короткий рассказ об одном из
зоопарков страны

18.

Поход в зоопарк

15.

В мире
животных

Монологическое высказывание:
устное описание любимого певца
Интервью певца видеоблогеру

16.

21.

Здоровый образ Мой режим дня
жизни
Делу время, потехе час
Мои выходные

22.

Одежда и мода

19.
20.

Мой разумный
гардероб

23.

Моя любимая одежда

24.

Моя любимая одежда

Монологическое высказывание:
описание любимого животного
(«галерея»)

Постер режима дня
Постер о видах отдыха
Дружеское письмо с опорой на
подсказки
Постер о традиционных
выходных
Список одежды на разную погоду
Постер с капсулами одежды на
разные сезоны
Короткий рассказ о своей
любимой одежде (по плану)

Видеоэкскурсия в зоопарк
(описание зоопарка с опорой на
фотографии или видео)
Монологическое описание своего
режима дня (видеообзор)
Видеообзор мест для отдыха в
нашем посёлке
Видеообзор о своих выходных

Видеообзор любимой одежды
или покупки одежды

25.

Русская кухня

Традиционные блюда
Готовим сами

26.
27.
28.

Праздничные блюда

Моя малая
Родина

Мой Монетный

29.

Мой Монетный

30.

В музее

31.

В мире книг

32.

Моя Россия

33.

34.

Список ингредиентов
праздничного блюда (по модели)
Список блюд ежедневного меню
Постер с правилами
безопасности на кухне
Рассказ-описание своей улицы /
посёлка

Постер об известных музеях
Екатеринбурга и Свердловской
област
Обзор книг
Статья для школьной газеты об
известной или любимой книге
(по плану и образцу)
Туристические
Постер туристического агентства
достопримечательности о достопримечательностях
России
Туристические
достопримечательности
Туристические
Открытка с курорта
достопримечательности

Видеорецепт простого
обыденного блюда
Видеоэкскурсия по нашему
посёлку
Видеоэкскурсия в школьный
музей боевой славы

Презентация постера
туристического агентства о
достопримечательностях России

№
1.

Раздел
программы
Обо мне

2.

Семья

3.

Мир вокруг

4.

5.

Мой дом

6.

Моя малая
Родина

7.

8.

9.

6 класс
Тема занятия
Описание примерного результата занятий
Письменная речь
Устная речь
Обо мне
Постер самопрезентации и
Монологическое высказывание:
достижений за прошлый год
самопрезентация с опорой на
план
Моя семья
Постер с описанием одного из
членов семьи с опорой на образец
Англоязычные страны Постер-карты с описанием
страны
Друзья из разных стран Электронное письмо по образцу
Диалогическое высказывание:
опрос одноклассников об их
друзьях из других стран
Квартира мечты
Краткое описание квартиры по
картинке
Екатеринбург.
Статья для путеводителя об
Монологическое высказывание:
Березовский
известных улицах Екатеринбурга Видеообзор известных улиц
или Березовского
Екатеринбурга или Березовского
Статья для путеводителя об
известном торговом
Торговые центры
Статья для путеводителя об
известном торговом центре
Екатеринбурга или Березовского
Монетный
Карта посёлка с обозначением
Монологическое высказывание:
крупных магазинов
Видеообзор одного из магазинов
Монетного
Безопасный Монетный Постер с правилами дорожной
безопасности

10.

Как пройти?

Описание маршрута по карте

11.

Как проехать?

Статья для путеводителя о том,
как можно перемещаться по
городу
Запись в дневнике: «Мой
сегодняшний день»

12.
13.

14.

Здоровый образ Один день из жизни
жизни
знаменитости
Один день из жизни
знаменитости
Школа

Мир вокруг
Моя Россия

18.

19.

Анкета о вредных привычках

Как помочь мне
учиться?

15.

16.
17.

Что мешает моей
учёбе?

Школа

Составление диаграммы с
результатами опроса
Постер с полезными идеями для
лучшей учёбы
Рождество и Новый год Поздравительные открытки
Календарь русских
Постер с кратким описанием
праздников
праздников
Праздник Масленицы

Статья для путеводителя о
праздновании Масленицы

Школьные кружки и
клубы

Рекламный постер клуба по
интересам

Монологическое высказывание:
аудиосообщение с инструкцией,
как пройти к дому друга
Монологическое высказывание:
инструкции штурмана для
водителя гоночной машины
Диалогическое высказывание:
интервью известного человека по
плану
Диалогическое высказывание:
опрос одноклассников об их
вредных привычках
Монологическое высказывание:
устная презентация результатов
опроса
Монологическое высказывание:
устная презентация одного из
праздников
Диалогическое высказывание:
Радиорепортаж с поселковой
площади о праздновании
Масленицы
Диалогическое высказывание:
опрос одноклассников об

20.

Школьные кружки и
клубы

21.

Летний лагерь

22.

В мире книг

Книги о прошлом

23.

Моя Россия

Выдающийся человек

24.

В мире книг

Пишем страшные
истории сами
Пишем смешные
истории сами
Правила поведения в
школе
В зоопарке

25.
26.

Моя школа

27.

В мире
животных
Моя малая
Невьянская башня
Родина
Здоровый образ Полезный холодильник
жизни

28.
29.

30.

Русская кухня

Русские блюда

интересах
Монологическое высказывание:
рекламное радиообъявление
школьного кружка
Электронное письмо родителям с
опорой на таблицу для учащихся
разных возрастов
Обзор любимой книги о
прошлых событиях
Запись в дневнике «Мой
вчерашний день»
Статья о человеке года для
онлайн-журнала
Страшный рассказ о событиях
прошлого (по плану)
Смешной рассказ о событиях
прошлого (по плану)
Постер с правилами поведения в
школе
Постер о любимых животных в
зоопарке
Статья для путеводителя о
Невьянской башне
Постер с кратким описанием
полезных продуктов в
холодильнике
Статья для путеводителя о
русской кухне (с опорой на

Диалогическое высказывание:
интервью человека года

Видеоэкскурсия по школе
Видеоэкскурсия по зоопарку
Видеоэкскурсия по Невьянской
башне
Видеообзор своего холодильника
(по желанию)

31.
32.

Моя малая
Родина

33.

34.

Обо мне

образец)
Семейный рецепт
Статья в журнал с семейным
рецептом русского блюда
Туристические
Постер с туристическими
достопримечательности достопримечательностями
Свердловской области Свердловской области
Ярмарка турагентств

Подводим итоги

Постер анализа своих
достижений, реализации
поставленных целей
Планы на лето

Видеорецепт русского блюда

Устная презентация
достопримечательностей
Свердловской области (в формате
«Галерея»)
Устная презентация своих
достижений

№
1.

Раздел
программы
Обо мне

2.

Моя малая
Родина

3.

Мир вокруг

4.

Моя Россия

5.

В мире книг

6.

7.
8.
9.

7 класс
Тема занятия
Описание примерного результата занятий
Письменная речь
Устная речь
Обо мне
Постер самопрезентации и
Диалогическое высказывание:
достижений за прошлый год
Интервью о достижениях за
Анкета о себе
прошлый год
Жизнь в Монетном
Дружеское письмо с опорой на
образец об образе жизни в
посёлке
Постер о достоинствах и
недостатках жизни в Монетном
Главные
Открытки из разных мест
Видеоэкскурсия по
достопримечательности англоязычных стран
достопримечательностям
англоязычных стран
Главные
Постер о
Видеоэкскурсия по
достопримечательности достопримечательностях нашей
достопримечательностям
нашей страны
страны
Любимые жанры
Постер-памятка о жанрах
литературы
Моя любимая книга
Рецензия на книгу для школьной
газеты (с опорой на заполненную
таблицу)
Пишем истории
Страшная история на конкурс в
школьной газете
Слушаем истории
Презентация своей страшной
истории
Жизнь детей в
Запись в дневнике
дореволюционную
дореволюционного сверстника

10.

Моя Россия

Несмотря на все
преграды

11.

12.

эпоху
Кремлёвская гвардия

Мир вокруг

Современные
источники информации

13.

Обзор видеоблогов

14.

Мы – видеоблогеры

15.

Машина времени

16.

Обо мне

Рождество и Новый год

17.

Мир вокруг

Космические
технологии
Гаджет будущего

18.
19.

Моя Россия

Остров Мечты в
Москве

Письмо на деревню дедушке
Постер о гвардейцах
Кремлёвского дворца
Статья для школьной газеты об
успешной российской (русской)
выдающейся личности
Оформление результатов опроса
в диаграмму
Постер (инфографика) о
различных способах получения
информации
Постер о самых популярных
видеоблогах
Написание рекламного постера
для своего видеоблога
Письмо другу о том, что
происходит в 2100 году
Мои планы на новый год

Короткое описание технической
новинки от лица её изобретателя
Рекламная брошюра об
однодневном походе в
тематический парк

Видеорепортаж с Красной
площади

Диалогическое высказывание:
опрос одноклассников об
источниках получения
информации

Презентация своего видеоблога

Видеоблог о праздновании
Нового года
Видеоблог «один день зимних
каникул»
Подкаст космонавта

20.
21.

22.

Мир вокруг

Моя Россия

Любимые актёры

Презентация любимого
кинофильма
Короткая инсценировка
любимого эпизода
Краткая биография известного
актёра

На кинофестивале

25.

Окружающая среда

Викторина об окружающем мире

27.

Обитатели леса

28.

На грани выживания

Написание рассказа «Один день
из жизни …» от имени
животного
Статья для школьной газеты о
вымирающем животном (по
плану)

26.

В мире
животных

Устная презентация
тематического парка
Радиорепортаж с открытия и
закрытия смены в лагере

Афиша любимого фильма (с
опорой на план)

Любимые киносериалы

23.

24.

Диво-остров в СанктПетербурге
Артек и Орлёнок –
самые известные
детские лагеря
Любимые киножанры

Статья для путеводителя о
московском тематическом парке
Статья для путеводителя о
питерском тематическом парке
Статья для путеводителя о
детском лагере

Диалогическое высказывание:
пресс-конференция актёров
после премьер фильма
Диалогическое высказывание:
опрос одноклассников
Дебаты «Спасти окружающую
среду»

29.

Здоровый образ Наш рацион
жизни

30.

Русская кухня

31.

32.

Меню из национальных Меню из национальных русских
блюд
блюд
Моя малая
Рай для покупателя
Статья для путеводителя с
Родинка
кратким описанием лучших
магазинов
Здоровый образ Как бороться со
Письмо-совет читателю
жизни
стрессом

33.
34.

Анализ своего повседневного
рациона

Обо мне

Болен - лечись, а здоров Постер о способах поддержания
- берегись
здоровья
Подводим итоги
Постер анализа своих
достижений, реализации
поставленных целей
Планы на лето

Диалогическое высказывание:
опрос одноклассников об их
рационе
Радиорепортаж с показа моды
Видеоотчёт о покупках
Диалогическое высказывание:
опрос одноклассников об их
способах борьбы со стрессом
Устная презентация своих
достижений

№
1.

Раздел
программы
Обо мне

2.

Мир вокруг

Тема занятия
Обо мне
Что наши жесты
значат?

3.

Язык тела

4.

Дружба

5.

Мирись, мирись,
мирись, и больше не …

6.

Русская кухня

Моё коронное блюдо

7.

Школа

Идеальное меню
школьной столовой

8 класс
Описание примерного результата занятий
Письменная речь
Устная речь
Постер с целями на этот год
Диалогическое высказывание:
Интервью о достижениях за
прошлый год
Диалогическое высказывание:
Интервью о том, что значат те
или иные жесты
Монологическое высказывание:
Подкаст с итогами интервью
Постер (инфографика) для
расшифровки жестов (языка
тела)
Постер (инфографика) с
Диалогическое высказывание:
лучшими идеями, как заводить
Интервью одноклассников о том,
друзей
как они начинают дружбу
Интервью «хороший ли ты друг»
Постер-инфографика с идеями,
Диалогическое высказывание:
как избежать конфликтов или
Интервью одноклассников о том,
помириться
как избежать лишних ссор
Статья для блога с пошаговым
Монологическое высказывание:
рецептом
Видеорецепт своего коронного
русского блюда
Постер (инфографика) с выбором Диалогическое высказывание:
блюд и их калорийностью
Интервью одноклассников о
любимых блюдах и
предпочтениях

8.

Мир вокруг

9.

10.

Обо мне

Благотворительность и
мы

Создание топ-рейтинга
знаменитостей, известных своей
благотворительностью

Благотворительность и
мы

Брошюра своего собственного
проекта благотворительности

Моя будущая
профессия

Заполнение профиля о своей
будущей профессии, написание
короткой статьи, поясняющей
выбор

11.

Ярмарка профессий

12.

Один день из жизни …

13.

Один день из жизни …

14.

Одежда и мода

15.

Здоровый образ Мода и фигура
жизни
Диеты: за и против
Диеты и подростки
Одежда и мода Мой эко-гардероб

16.
17.
18.

Я – дизайнер одежды

Диалогическое высказывание:
Интервью об участии в
благотворительности и о
меценатах
Устная презентация своих идей о
благотворительности (в формате
«галерея»)

Устная презентация «Ярмарка
профессий» (в формате
«галерея»)
Дневник «2032 г. Мой рабочий
день»
Статья в школьную газету о
знаменитости, который меня
вдохновляет (с опорой на план)
Запись в дневнике великого
первооткрывателя (по выбору)
Статья-описание новой модной
одежды от лица дизайнера
Постер с капсулами одежды на
разные фигуры
Дебаты о пользе и вреде диет
Письмо-совет читателю журнала
Постер-инфографика об эко-

Видеообзор экоодежды из своего

19.

Мир вокруг

Природные явления

Моя малая
Родина

Глобальные проблемы
XXI века
Экопроблемы
Монетного

20.
21.

Мир вокруг

26.

Диалогическое высказывание:
пресс-конференция
администрации посёлка для
жителей посёлка
Короткая история о неудачных
каникулах (поездке) по плану

Испорченные каникулы

24.

25.

Испорченные каникулы

Моя Россия

Монологическое высказывание:
подкаст о неудачной поездке
Диалогическое высказывание:
встреча друзей и обмен
впечатлениями после каникул
Монологическое высказывание:
видеообзор / подкаст о поездке
по Волге

Путешествие по Волге
Необычные места
отдыха

гардероба
Диалогическое высказывание:
опрос одноклассников о
природных явлениях
Групповое обсуждение ответов
Дебаты о причинах и способах
решения глобальных проблем

Статья в школьную газету об
экологической проблеме в
Монетном

Экопроблемы
Монетного

22.

23.

одежде
Викторина о природных
явлениях

Постер (статья) туристического
агентства о необычных местах
отдыха в России или в
Свердловской области

Ярмарка турагентств

27.

28.

Мир вокруг

29.

Технологии: за и против Статья в дневнике «Жизнь моей
бабушки в 60е годы XX века»
Информационная
Постер советов безопасного
безопасность
поведения в сети
Здоровый образ Спорт для здоровья или
жизни
здоровье для спорта?
Спортивное
Письмо главе посёлка / мэру
мероприятие
города о предстоящем
спортивном соревновании (с
использованием опоры)
Моя любимая команда
Постер о любимой команде, её
тренере, талисмане, лучших /
любимых игроках

30.
31.
32.

33.

34.

Обо мне

Профессии
технологического века

Подводим итоги

Постер медиапрофессий XXI
века

Постер анализа своих
достижений, реализации
поставленных целей
Планы на лето

Устная презентация необычных
мест отдыха туристам (в формате
«галерея»)
Диалогическое высказывание:
интервью с медийными
личностями
Дебаты о пользе и вреде новых
технологий
Устная презентация новинки для
защиты пользователя в сети
Дебаты о разных видах спорта и
их пользе или опасности

Устная презентация своей
команды, её тренера, талисмана и
лучших игроках
Устная презентация своих
достижений

9 класс
№
1.

Раздел
программы
Обо мне

2.

Моя Россия

Предрассудки вокруг
нас

3.

Моя малая
Родина

Фестивали в
Свердловской области

4.

Моя Россия

Национальные
праздники
Национальные
праздники

Моя малая
Родина
Мой дом

Милый дом

5.

6.
7.

Обо мне

Помощь по дому
Помощь по дому

8.

9.

Тема занятия

Моя малая
Родина

Жизнь в уральской
деревне

Описание примерного результата занятий
Письменная речь
Устная речь
Постер с целями на этот год
Интервью о достижениях за
прошлый год
Письмо своему английскому /
американскому другу о
предрассудках, которые ещё
популярны в России
Письмо своему англоязычному
Диалогическое высказывание:
другу о фестивале
Радиорепортаж с фестиваля с
опросом гостей фестиваля
Статья о национальных
праздниках в России
Диалогическое высказывание:
Радиорепортаж с фестиваля с
опросом гостей фестиваля
Электронное письмо другу по
Видеообзор посёлка
плану
Диалогическое высказывание:
опрос одноклассников об их
помощи по дому
Анализ результатов
Монологическое выказывание:
анкетирования о помощи по дому презентация результатов опроса
(представление в виде
по диаграмме
диаграммы)
Запись в дневнике: «Один день из Видеорепортаж «В гостях у
жизни Даренки»
бабушки»

10.

В мире книг

11.
12.

13.

Мир вокруг

14.
15.
16.

19.

Обзор книги или фильма о
мифических существах

Страшная история на конкурс в
школьную газету
Мифические существа в Письмо англоязычному другу о
русской литературе
мифических персонажах русской
литературы
Изобретения XXI
столетия
Будущее становится
Статья в дневнике «2030. Мой
реальностью
день»
Будущее становится
Эссе о жизни в будущем (по
реальностью
плану)
Средства массовой
информации в наше
время

Информационный шум

17.
18.

Мифические существа
или привидения в
литературе
Страшная история

Моя Россия

Музыкальное искусство Постер с известными
России
российскими музыкальными
направлениями и музыкантами
Кинематограф России
Рекламная афиша для
кинофильма
Обзор фильма или книги

Дебаты о величайшем
изобретении XXI века

Диалогическое высказывание:
опрос одноклассников о
популярных средствах массовой
информации
Устная презентация результатов
опроса
Дебаты о способах защиты от
информационного шума
Монологическое высказывание:
репортаж с концерта
Диалогическое высказывание:
интервью с персонажем или
актёром фильма

20.

21.

22.

Моя малая
Родина

Российское
изобразительное
искусство
Российский театр

Рецензия на любимую картину
русского художника

Репортаж из художественной
галереи

Обзор любимого спектакля
Рекламная афиша для спектакля

Диалогическое высказывание:
интервью с персонажем или
театральным актёром
Театрализованное минипредставление

Карта моего посёлка

Статья для путеводителя
Постер-карта посёлка с
обозначенными знаками и
службами

23.

Инфраструктура моего
посёлка

24.

Виды транспорта в
Березовском и
Екатеринбурге

25.

26.

Достопримечательности
в окрестностях
Екатеринбурга
Здоровый образ Эмоциональное
жизни
здоровье

Статья для путеводителя «Как
лучше добраться до города»
Постер о
достопримечательностях
Свердловской области
Постер (инфографика) о
способах поддержания
эмоционального здоровья

Диалогическое высказывание:
опрос одноклассников о качестве
инфраструктуры и уровня услуг в
посёлке
Видеорепортаж «Орёл и Решка в
Монетном»
Диалогическое высказывание:
пресс-конференция мэра
Екатеринбурга о развитии
транспортной инфраструктуры
Репортажи / видеообзоры
достопримечательностей
Свердловской области
Диалогическое высказывание:
опрос одноклассников об их
способах поддержания своего

27.

Здоровые привычки

28.

Гаджетозависимость

29.

Моя школа

31.

Моя малая
Родина

32.

33.
34.

Новые кружки и клубы

Кружок боевых
искусств

30.

Обо мне

Брошюра о здоровом образе
жизни для подростков

Правила выживания в
уральских лесах
Уральский «Рейтинг
Баженова»
Готовимся к
собеседованию
Подводим итоги

эмоционального здоровья
Диалогическое высказывание:
опрос одноклассников об образе
жизни
Дебаты о пользе и вреде
гаджетозависимости
Диалогическое высказывание:
опрос одноклассников о
необходимости новых кружков
или клубов в школе

Эссе о преимуществах и
недостатках новых школьных
предметов / кружков / клубов
Письмо другу с советом и
рекомендациями
Постер с главными опасностями
уральских лесов

Постер анализа своих
достижений, реализации
поставленных целей
Планы на дальнейшее изучение
языка

Радио или видеорепортаж в стиле
«Рейтинг Баженова» о правилах
выживания в уральских лесах
Диалогическое высказывание:
собеседование – приём на работу
Устная презентация своих
достижений


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».